Анжеро-Судженский
новостной сайт

сейчас:
22 Февраля 2020
20:03
Как в Анжеро-Судженске работают по принципу удобства и экономии времени

22.07.2014

Прочтений: 75 Просмотров: 5948

Как в Анжеро-Судженске работают по принципу удобства и экономии времени

Стала ли наша жизнь с повсеместным подключением к глобальной сети проще? Да, тысячи раз да! Нам проще общаться с друзьями, ближе к нам стали люди, живущие в других странах и даже других частях света. В глобальной сети мы покупаем одежду, электронику, мебель, лекарства и прочее и прочее. Но почему-то с наступлением «компьютерной эры» в госучреждениях особых перемен и удобств наши граждане пока не заметили.
Запишешься, например, на очередь на медицинскую консультацию в Интернете или же по телефону регистратуры, но в «живой» очереди всё равно сидеть придётся часами, потому что там тоже все с талончиками, на которых написано время приёма, и «это время давно прошло». А недавно появился в нашем городе МФЦ (Многофункциональный центр). Этот центр призван повысить качество оказываемых государством услуг. Предположим, необходимо гражданину обменять паспорт, в связи с достижением определённого возраста, или же оформить прописку по месту жительства, детские пособия и тому подобное. Граждане идут в центр с надеждой на удобства и отсутствие очередей, однако посетителей частенько отправляют «на исходную», то есть в те места, где они и должны были получить первоначально все эти услуги. Уж не знаю почему. Видимо, потому что сотрудники МФЦ наделены не всеми полномочиями и не могут со своей стороны выполнить необходимые операции. Так, например, в один из дней многих из обратившихся в центр граждан, стоявших в одной очереди, я впоследствии видела в отделении УФМС (ул. Тельмана). Все они, отсидев одну очередь в МФЦ, благополучно перебрались в очереди в УФМС. А чтобы оформить правильно бланки, специалисты УФМС отправляют «очередников» в «Паспортно-визовый сервис» - и такой теперь у нас есть. А между прочим все необходимые бланки граждане могут оформлять самостоятельно и не пользоваться платными услугами, но это довольно хлопотно, к тому же можно ошибиться и тем самым затянуть процесс оформления документов. И вот в результате всего вышеперечисленного вместо очереди в одном учреждении гражданину нужно выстоять несколько очередей в разных местах и пару раз сбегать в банк, чтобы оплатить госпошлины и услуги.
Всё же очень хочется, чтобы сотрудники госучреждений и работники МФЦ чётко согласовали бы свои действия и работали бы над тем, чтобы действительно улучшить качество оказываемых услуг. А то помнится, был уже на месте нынешнего МФЦ и какой-то там центр оформления земельных участков, и деньги казённые для него тоже выделялись, и удобства горожанам были обещаны...

О. Верес ("РИО")
фото Э. Тухватулина

 

Смотрите также:

Справку о наличии/отсутствии судимости можно получить в МФЦ и на «Госуслугах»

Госорганы прекратят прием граждан

С 1 февраля МФЦ начинают принимать документы на замену паспорта и водительского удостоверения

МФЦ в Анжеро-Судженске «переехал»

Комментарии к новости

все отзывы     оставить отзыв

Последние новости: Общество

20.02.2020

9 118

Фото: 14

15 лет в Анжеро-Судженске проходит военно-патриотический молодежный фестиваль

 18 февраля в зале Дворца культуры «Судженский» состоялся открытый городской молодежный военно-патриотический...

18.02.2020

16 119

Выплаты в связи с 75-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне

 Согласно Указу Президента Российской Федерации в связи с 75-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне...

17.02.2020

13 237

Фото: 7

Инвалидам по зрению рассказывали о природе Кузбасса

 12 февраля в Доме ветеранов на улице Софьи Перовской состоялось открытие передвижной – звучащей и тактильной -...

Облако тегов

Категории новостей

Яндекс.Метрика

создание сайта: «Пятое измерение»