сейчас:
26 Апреля 2024
02:44
В Анжеро-Судженске выступил рэпер Homie из Беларуси

11.08.2017

Прочтений: 438 Просмотров: 7904

В Анжеро-Судженске выступил рэпер Homie из Беларуси

9 августа на сцене ДК «Центральный» с большим успехом впервые в Анжеро-Судженске выступил весьма модный среди нынешней молодёжи 27-летний рэпер и певец из Минска Антон Табала, более известный под псевдонимом Хоуми (Homie).
Анжерских поклонников, а в большей части - поклонниц, в среду по-настоящему порадовал обаятельный Homie, который прославился именно сочетанием хип-хоперского «чтения» и традиционного пения. У Антона уклон в распевность, мелодичность и лиричность гораздо явнее, чем у других его коллег по жанру на наших просторах. Чисто рэперской декламации в треках и песнях Хоуми в общем-то достаточно мало.
Главная тема Homie – любовь, но многие его тексты отнюдь не прямолинейны, они по-настоящему поэтичны, зачастую полны загадочных и романтических метафор и красивых образов. Это тот случай, когда стихотворную тему песни вообще определить трудно, да это и не нужно.
Драматично и эмоционально, хотя обычно всё-таки по-мужски сдержанно, но порой просто завораживающе само исполнение этим белорусским русскоязычным автором сочинённых им же произведений. Своих многочисленных фанаток фотогеничный и стильный Хоуми явно привлёк своим бархатным голосом с хрипотцой и весьма эффектной манерой исполнения в целом.
Минусовые фонограммные инструментальные аранжировки Антона порой непривычно насыщены для хип-хопа. В них много звуков живых инструментов, а не только разнообразной электроники, которая совсем не является минималистической, как у некоторых других рэперов, но и далека от необычных экспериментов иных подобных артистов. Нередко мы слышим звучание фортепиано и виолончели. Большинство песен – именно так можно называть почти все произведения Homie – достаточно медленные по темпу, многие, по сути, являются балладами.
Но есть у него треки, под которые молодой публике можно «отрываться» в энергичном танце. Некоторые вещи Табалы (ударение на второй слог) основаны на современном техно-дэнсе и уже близки к обыкновенной радиоформатной и клубно-сетевой молодёжной поп-музыке – попсе. А она ныне зачастую, в том числе и благодаря «цифровой революции», тоже весьма продвинута и неординарна. При этом у Хоуми практически всё звучит искренне и достоверно, без толики слащавости или фальши.
На этом концерте Хоуми, гастролирующий по бывшему СССР с 2014-15 годов и записавший один альбом и много синглов, исполнил около двадцати своих треков, два-три из них – повторно, на бис. Прозвучали несколько новых песен и практически все хиты. Почти всегда зал пел и декламировал композиции своего любимца наизусть хором, песни тонули в овациях.
Если же отвечать на вопрос о том, почему восточнославянский парень, поющий по-русски и имеющий колоритную фамилию, выступает под англоязычным псевдонимом, надо вспомнить, что вот такова сегодня молодёжная мода. Не только уже в электронике, хип-хопе и роке, но и в попсе, самой что ни на есть русскоязычной. Сам же «ник» Homie, от слова «home» - «дома, домашний», на афроамериканском (негритянском) сленге означает «друг, братан, корефан, зёма» и тому подобные обращения. Изначальное значение – «земляк, сосед». Тут ещё надо вспомнить, что на юге США есть чернокожий рэпер, ровесник Антона, широко прославившийся несколько раньше. Он известен под псевдонимом Rich Homie Quan. Стилистические сходства у этих «тёзок» есть, хотя наш белорус утверждает, что это всё совпадения. Антон Хоуми, в любом случае, весьма своеобразен и талантлив.
Г. Глинский («РИО»)
фото Э. Пискунова

все фотографии