сейчас:
18 Апреля 2024
10:19
Какие изменения произошли в работе поликлиники № 5 Анжеро-Судженска?

11.12.2017

Прочтений: 392 Просмотров: 6001

Какие изменения произошли в работе поликлиники № 5 Анжеро-Судженска?

 
В шести медицинских организациях Кузбасса реализуется проект «Бережливая поликлиника». Основная его цель – повышение качества обслуживания пациентов. Большая часть мероприятий в рамках проекта касается работы регистратуры.
В реализации данного проекта участвует и городская поликлиника №5 ГАУЗ КО АСГБ. 5 декабря здесь после ремонта были открыты обновленные, согласно современным требованиям, регистратура и зона ожидания.
Что нового появилось в поликлинике? Прежняя стойка регистратуры демонтирована, появилась новая – «безбарьерная». Создан коммуникационный центр. Для этого выделено отдельное помещение и телефонный номер, позвонив на который пациент может заранее записаться на прием или узнать о времени работы того или иного врача. Конечно же, записаться на приём можно и в Интернете. Время пребывания в поликлинике экономится и за счет того, что предварительная запись на прием гарантирует своевременное поступление карточек в кабинет специалистов.
Эти нововведения позволили разграничить функции регистраторов. Координирует всю работ администратор, теперь он отвечает за правильную организацию приема посетителей: регулирует потоки пациентов, оперативно решая все возникающие вопросы.
В холле размещены навигационные указатели.
Комфортные условия созданы в зоне ожидания. Ее удалось расширить за счет уменьшения площади регистратуры. Здесь размещены удобные мягкие диваны, установлен телевизор. Трансляция профилактических видеороликов ведётся непрерывно.
Важно, что в настоящее время в поликлинике организован свободный доступ в помещение для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Открыт кабинет доврачебного приема, где можно оформить медицинские документы, различные справки, направления на обследование.
Как отметила заведующая поликлиникой  Ю. Кондрицкая, следующим этапом станет обновление навигации на втором этаже. Ставит коллектив перед собой и еще одну непростую задачу - оптимизировать систему забора анализов, увеличив время сбора до целого рабочего дня. Над этой проблемой работа уже ведется.
Позитивные перемены прокомментировала главный врач АСГБ О. Козлова:
- Одна из задач «Бережливой поликлиники» - выстроить максимально короткий путь для пациента. Реализацию проекта мы начали с городской поликлиники №5. Это самое крупное учреждение в здравоохранении города. Здесь амбулаторно-поликлиническую помощь получает более 23 тысяч человек, а узкие специалисты ведут прием всего населения города. Работа проделана большая. Очень надеюсь, что наши усилия по достоинству оценят горожане, окунувшись в атмосферу доброжелательности и комфорта.
Опыт бережливого проекта будет продолжен в центральной детской поликлинике, детской поликлинике №2, женской консультации и стоматологической поликлинике.
З. Иващенко (РИО)
фото автора

все фотографии

поликлиника