сейчас:
26 Апреля 2024
17:55

29.04.2019

Прочтений: 502 Просмотров: 6164

Анжеросудженцев просят помочь маме подростка, решившей отправить сына на сложную операцию

 
Семён родился от первой беременности в 6 с половиной месяцев с весом 1 кг 950 г. Его сразу поместили в кювез для недоношенных (с гипоксией). Двое суток его кормили смесью, но поняли, что что-то не так и вызвали реанимационную машину из Кемерова. Рассказывает мама - Татьяна:
- В это время мне предложили подписать бумаги об отказе от сына или согласие на операцию, ответ был незамедлительным - согласие на оперативное вмешательство. Был поставлен диагноз атрезия пищевода с трахеопищеводным свищем. На третьи сутки Семёну сделали пластику пищевода - эзофаго-эзофагоанастомоз, перевязку трахеопищеводного свища. В ходе операции обнаружили порок сердца - правосторонняя дуга аорты, которая напрямую связана с трахеей, бронхами и пищеводом. Спустя месяц после рождения сына мне позволили к нему приехать и проходить далее реабилитацию. До полугода сын кушал нормально. После добавления в рацион продуктов питания по возрасту вновь начались проблемы. В дальнейшем питались только жидкой, протёртой пищей - до 1 года и 8 месяцев. В какой-то момент сын резко перестал кушать и пить. На обследовании в Кемерове сказали: непроходимость пищевода. Мы с Семеном в срочном порядке полетели в Москву. Там у Семёна из пищевода удалили инородное тело. И диагностировали два сужения и дивертикул (в виде кармана, где застаивалась пища и блокировала проход пищевода). Но оперировать не стали, посоветовав просто обследоваться. В итоге сын питался протёртой жидкой пищей до 6-7 лет. Дисфагия (непроходимость пищи) сохранялась все эти годы, и Семён сам научился с этим справляться. В августе 2018 года нашу историю болезни направили профессору Разумовскому для решения, так как «карман» стал больше в размерах. Нас вызвали в клинику им. Филатова. С ноября мы каждый месяц летали на операцию бужирование. Но, к сожалению, в апреле выяснилось, что лечение не помогло и нужно удалять пищевод от трахеи до желудка.
Профессор принял решение провести операцию экстирпация пищевода, колоэзофагопластика пищевода. Операция необходима, так как два сужения и дивертикул могут привести к закупорке прохода для пищи, разрыву тканей или развитию рака. Все полгода лечения в Москве я пыталась сама решить финансовые сложности, помогала пожилая мама и сестра, которая стала вдовой год назад и воспитывает четырех деток. Сына я воспитываю одна, в присвоении группы инвалидности нам отказали. Очень прошу откликнуться и помочь мне и моему сыну Семёну: как было сказано выше, операция - жизненно необходимая, очень серьёзная, с долгой реабилитацией, соответственно, очень затратная. Мы очень надеемся на вашу поддержку и помощь. Заранее всем сердечное спасибо.
Окуловы Татьяна и Семён.
Реквизиты для оказания помощи:
карта Сбербанк привязана к номеру 8-951-588-86-30,
номер карты 639002269026968630
Получатель Татьяна Петровна О.
Подготовила О. Климова (РИО)