сейчас:
26 Апреля 2024
06:33
Народный корреспондент
Сотрудники УФМС г. Анжеро-Судженска не желают работать с жителями города

15.10.2014

Прочтений: 430 Просмотров: 3210

Сотрудники УФМС г. Анжеро-Судженска не желают работать с жителями города

Прекрасный возраст - 14 лет. Время взросления, время ощущения себя полноправным гражданином своей родины, время получения паспорта. Всё бы ничего, только на пороге взрослой жизни человеку приходится пройти все тяготы получения этого документа. Ощущение праздника разбивается о стену чёрствости и неуважения со стороны работников паспортного стола.

Вопросом получения паспорта для дочери я занялась заранее. Решила предварительно посетить организацию, находящуюся на ул. Тельмана, и узнать, какие документы и сопутствующие заявки и фотографии нужны для оформления паспорта. Начнём с того, что в паспортном столе не оказалось бланков заявления о выдаче паспорта формы №П1. На вопрос, как и где найти данную форму, мне сообщили, что всё необходимое имеется на сайте УФМС.
Так и было мною сделано. Найден список документов, которые должны предоставляться при подаче заявления, заполнен и распечатан по образцу бланк заявки необходимой формы, сделаны фотографии нужного размера. И вот в знаменательный день мы с дочерью, полные решимости, идём в паспортный стол отдать весь этот пакет документов для оформления паспорта. Сотрудница, мельком взглянув на бумаги, заявляет, что форма неправильная, должна быть отпечатана с двух сторон (кстати, и была отпечатана с двух сторон) и вообще плотность бумаги не та. В просьбе выдать необходимый бланк заявки для сиюминутного заполнения, было опять отказано по причине их отсутствия и предложено приобрести картон для бланка в близлежащем магазине. Если же я не в состоянии самостоятельно найти необходимую плотность бумаги и оформить заявку по всем правилам, мне было предложено пойти в многофункциональный центр, кстати, не указав даже адреса этого центра. После всего вышесказанного у меня возникло сомнение в необходимости такого паспортного стола нашем городе.
К нашему удивлению, в МФЦ документы были приняты без промедления. Не возник вопрос о правильности формы заявки. Работники центра сами заполнили её на пресловутом бланке правильной плотности. Интересно, из каких закромов нашей родины им удаётся доставать необходимые бланки, если даже в САМОМ паспортном столе таковых в наличии нет.
Вот выдержка отзыва, оставленного кем-то в августе 2013 года на сайте УФМС г. Анжеро-Судженска, который чётко описывает отношение работников к посетителям и который, видимо, так и останется без внимания руководителя данной структуры:
«Очень хочется посоветовать начальнику пересмотреть квалификацию своих служащих, т.к. для того, чтобы работать с людьми, необходимо, по крайней мере, их уважать... …грубость, неуважение и надменность… …Специалистам нужно научится общаться с людьми!».
Вывод напрашивается один: сотрудники паспортного стола не желают выполнять свою работу, передавая свои полномочия по оформлению документов другим сервисным структурам, в том числе коммерческим. Было бы справедливо отдать им полномочия и по выдаче документов. Тогда необходимость паспортного стола в УФМС Анжеро-Судженска будет просто лишней.
Беда в том, что для получения паспорта по прошествии 10 рабочих дней, обозначенных законом, моей дочери придётся ещё раз посетить невежливую сотрудницу из организации на ул. Тельмана. Не удивлюсь, если паспорт ребёнку так и не выдадут, ссылаясь на какие-то, понятные только им, объективные причины.