12.04.2021 |
КАК СЕРВИС EMAIL МАРКЕТИНГА РАБОТАЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
Имейл-рассылки до сих пор остаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, какие только придуманы на сегодняшний день. И при этом компании не нужно тратить большие суммы денег на рекламу, к примеру, телевизионную. Эти деньги можно потратить более разумно. Например, на работу с сервисом имейл-маркетинга - он нужен обязательно.
Сервисы для рассылок позволяют настраивать и делать красивые электронные письма. А после этого можно массово их отправлять и отслеживать взаимодействия с аудиторией. Клиент видит, как их читают и как кликают (или, наоборот, не кликают) по ссылкам. Все это позволяет выстроить эффективную маркетинговую стратегию. Именно такой качественный сервис email маркетинга можно найти на mail365.ru - маркетологи его любят.
Рассылка сообщений - это действительно мощный инструмент продвижения, но нужно соблюдать ряд правил. Чтобы пользователи позитивно отреагировали на рекламные сообщения, нужно точно определить целевую аудиторию, правильно подобрать периодичность рассылки и хорошо продумать содержание письма. При этом сервисы дают массу преимуществ, не последнее место среди которых занимает единоразовая настройка — маркетологу достаточно один раз прописать логику цепочки и больше к этому не возвращаться очень долго, корректируя только тексты писем и не затрагивая механику самой рассылки вообще.
Как правило, сервисы для рассылок предоставляют полную аналитику по каждой конкретной рассылке, поэтому как специалисту по маркетингу, так и владельцу бизнеса важно уметь интерпретировать эти показатели.
Что касается показателей эффективности, то недостатков у почтовых рассылок меньше, чем достоинств, которыми они полностью компенсируются. При правильном подходе и грамотном использовании функционала сервисов email-рассылок нужный эффект не заставит себя ждать. Прочитать больше о том, что такое email маркетинг и как он работает, можно на mail365.ru/kb/ .
Использовать или не использовать этот рекламный инструмент - каждый решает для себя, однако нельзя не отметить, что даже крупные компании с солидным бюджетом считают, что делать это не только можно, но и нужно. И это о многом говорит - например о том, что мнение ведущих маркетологов о его эффективности ничуть не преувеличено, ведь оно основано на реальных результатах в виде повышения продаж и общей лояльности аудитории.
Сервисы для рассылок позволяют настраивать и делать красивые электронные письма. А после этого можно массово их отправлять и отслеживать взаимодействия с аудиторией. Клиент видит, как их читают и как кликают (или, наоборот, не кликают) по ссылкам. Все это позволяет выстроить эффективную маркетинговую стратегию. Именно такой качественный сервис email маркетинга можно найти на mail365.ru - маркетологи его любят.
Рассылка сообщений - это действительно мощный инструмент продвижения, но нужно соблюдать ряд правил. Чтобы пользователи позитивно отреагировали на рекламные сообщения, нужно точно определить целевую аудиторию, правильно подобрать периодичность рассылки и хорошо продумать содержание письма. При этом сервисы дают массу преимуществ, не последнее место среди которых занимает единоразовая настройка — маркетологу достаточно один раз прописать логику цепочки и больше к этому не возвращаться очень долго, корректируя только тексты писем и не затрагивая механику самой рассылки вообще.
Как правило, сервисы для рассылок предоставляют полную аналитику по каждой конкретной рассылке, поэтому как специалисту по маркетингу, так и владельцу бизнеса важно уметь интерпретировать эти показатели.
Что касается показателей эффективности, то недостатков у почтовых рассылок меньше, чем достоинств, которыми они полностью компенсируются. При правильном подходе и грамотном использовании функционала сервисов email-рассылок нужный эффект не заставит себя ждать. Прочитать больше о том, что такое email маркетинг и как он работает, можно на mail365.ru/kb/ .
Использовать или не использовать этот рекламный инструмент - каждый решает для себя, однако нельзя не отметить, что даже крупные компании с солидным бюджетом считают, что делать это не только можно, но и нужно. И это о многом говорит - например о том, что мнение ведущих маркетологов о его эффективности ничуть не преувеличено, ведь оно основано на реальных результатах в виде повышения продаж и общей лояльности аудитории.
Реклама