сейчас:
26 Апреля 2024
05:41
У сети ресторанов быстрого питания новое название

13.06.2022

Прочтений: 182 Просмотров: 1316

У сети ресторанов быстрого питания новое название

 
Стало известно, как будут называться бывшие рестораны McDonald's в России. Их новое название — «Вкусно и точка», об этом сообщил гендиректор сети в России Олег Пароев.
Александр Говор, новый владелец сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс», собирается каждую неделю открывать от 50 до 80 обновленных точек.
Об этом он сообщил в интервью телеканалу «Россия 24». Так, 12 июня первые 15 ресторанов уже открылись в Москве. Затем, в течение недели, откроются еще 50 ресторанов в Москве и Подмосковье, затем на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири.
Об уходе с российского рынка сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс» стало известно 16 мая. Сеть будет работать в РФ под новым брендом.
По словам Говора, компания в ближайшее время начнёт работу над возвращением в рестораны быстрого питания формата «МакКафе», о котором многие поклонники сети просили уже давно.
Также бизнесмен поделился информацией о напитках, которые будут подавать в ресторанах «Вкусно и точка». Первое время там будут распродаваться запасы «Кока Колы», однако в дальнейшем от неё планируется отказаться, так как производство и поставки этой газировки в Россию вряд ли вернутся.
В скором времени компания займётся подбором нового поставщика, который сможет заменить привычную всем «Колу».
Гендиректор сети Олег Пароев пояснил журналистам в первый день работы сети, что во «Вкусно и точка» на первом этапе будет доступно не все меню из-за того, что логистика еще не до конца отлажена. Также не будет бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлури», приставки «Мак» убраны из названий даже сохранившихся блюд, но зато напитки останутся пока оригинальными.
Что же касается вопроса о продаже спиртных напитков. «Вкусно и точка» планируется как семейный ресторан, в такой концепции продажа алкоголя попросту невозможна. Поэтому ожидать его появления в меню не стоит. Однако какие-то значительные изменения в предлагаемых блюдах всё же могут быть, так как компания будет ориентироваться на спрос и пожелания клиентов.
«Меню появляется не просто так, мы следим за интересом потребителей. Если возникнет тренд на русскую кухню и люди захотят получать такую продукцию в рамках нашей сети, она появится. Пока таких планов нет», – заявил Олег Пароев.
РИО-пресс
фото из открытых источников сети Интернет