сейчас:
07 Октября 2022
18:07
Новый владелец розничной сети фастфудов выбрал логотип

10.06.2022

Прочтений: 63 Просмотров: 611

Новый владелец розничной сети фастфудов выбрал логотип

 
Новый владелец российских ресторанов «Макдоналдс» выбрал логотип. При этом новое название сети ресторанов пока остается засекреченным.
Логотип будет зеленого цвета, на нем изображены главные символы ресторана — две палочки картофеля фри и бургер в виде круга. Зеленый цвет на фоне символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, сообщает пресс-служба компании.
Среди возможных названий нового бренда: «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса» и «Наше место», заявки на такие наименования были зарегистрированы Роспатентом.
До конца июня порядка 200 ресторанов быстрого питания откроется на точках, где раньше работали заведения McDonald's. Первые заведения заработают 12 июня. Сеть приостановила работу всех 850 своих ресторанов в России 14 марта. Приложение McDonald’s больше недоступно для российских пользователей.
В связи с этим, в пятницу, 10 июня, пользователи приложения получили от системы требование об обновлении.
Приложение теперь называется «Мой бургер». Но это, вероятнее всего, не будет обновленным названием всей сети.
Это лишь временное название, поскольку мы должны убрать бренд, — рассказали РИА Новости в компании.
По словам разработчиков, у сервиса обновился не только дизайн, но и структура. В будущем в приложении будет возможно сделать мобильный заказ для получения в ресторане или с доставкой на дом, но пока этот функционал недоступен.

sibnet.ru

все фотографии