17.09.2022 |
В Кузбассе центр телефонного обслуживания клиентов Кадастровой палаты принимает первые звонки
Кадастровая палата по Кемеровской области – Кузбассу запустила новый клиентский сервис – единый многоканальный центр телефонного обслуживания. Он призван максимально упростить процесс получения услуг для всех категорий граждан, а также для представителей бизнеса и власти.
«Мы поможем решить оперативно любые вопросы, относящиеся к компетенции филиала, – уточнил директор регионального филиала Кадастровой палаты Андрей Ермолин. – Будь то порядок предоставления сведений из ЕГРН, услуги в области землеустроительных или кадастровых работ, без которых не обойтись при решении земельных споров и оформлении сделок купли-продажи, выездное обслуживание… Обратная связь без посредников будет способствовать профессиональному и эффективному управлению недвижимостью».
Телефон call-центра Кадастровой палаты по Кемеровской области – Кузбассу 8-(3842)-56-70-80. Центр работает по будням с 08.00 до 17.00, кроме пятницы. В этот день специалисты ответят на все интересующие вопросы до 16.00.
«Мы поможем решить оперативно любые вопросы, относящиеся к компетенции филиала, – уточнил директор регионального филиала Кадастровой палаты Андрей Ермолин. – Будь то порядок предоставления сведений из ЕГРН, услуги в области землеустроительных или кадастровых работ, без которых не обойтись при решении земельных споров и оформлении сделок купли-продажи, выездное обслуживание… Обратная связь без посредников будет способствовать профессиональному и эффективному управлению недвижимостью».
Телефон call-центра Кадастровой палаты по Кемеровской области – Кузбассу 8-(3842)-56-70-80. Центр работает по будням с 08.00 до 17.00, кроме пятницы. В этот день специалисты ответят на все интересующие вопросы до 16.00.
Пресс-служба Управления Росреестра по КО